среда, 10 августа 2011 г.

Бусы браун-натур (тактильные контрасты - 3)

вязаная бижутерия крючком

Эти бусы для меня - совершенно особенные. Во-первых, мягчайшую велюровую пряжу невозможно прекрасного сливочно-пломбирного цвета мне подарила одна потрясающая пожилая леди. Мы познакомились с ней на рукодельной ярмарке (и, по-моему, знакомство с ней и было настоящей целью моего участия в этой выставке, понимаете, о чем я?:)), потом она пришла ко мне на мастер-класс и подарила мне много мудрых слов - и несколько моточков, пожелав найти им достойное применение. С мудростью я пока не слишком преуспела, зато бусы наконец связались.

вязаная бижутерия крючком

Во-вторых, симпатичные акриловые бусинки для них были куплены во время особенной прогулки, еще прошлой осенью, в один из чудесных сентябрьских дней, когда воздух пронзительно чистый и свежий, холода и слякоть еще далеко, а солнце нежное и ласковое. Почти целый год они у меня пролежали - наверное, я боялась ответственности:) такие особым бусинам нужно было найти исключительно достойное применение.

вязаная бижутерия крючком

В-третьих, эти бусы по своей цветовой гамме и фактуре родственны дорогому мне куску ткани. Те, кто в курсе, опознают его и по фото, а всем, кто избежал участи слингоколлекционирования, могу рассказать, что это очень качественная, окрашенная натуральными красителями хлопковая ткань немецкого производства, слинг-шарф Didymos Wellen braun/natur.

вязаная бижутерия крючком

Еще в бусы неожиданно "попросился" крупный бисер. Вообще-то я к бисеру отношусь очень спокойно, но эти оттенки капель меда меня подкупили - пусть сверкают маленькими шаловливыми искорками на фоне мягких натурных тонов.

вязаная бижутерия крючком

Несущий шнур связан из сливочного мерсеризованного хлопка. Кофейно-коричневые бусины - изумительно мягкий хлопок с полиамидом.

вязаная бижутерия крючком

Общая длина шнура - 140 см, можно носить в два и в три ряда.

вязаная бижутерия крючком

Очень хочется, чтобы эти необыкновенные бусы ждала какая-нибудь волшебная судьба. Может, им суждено стать чьим-то талисманом - вещицей, которую надевают в особых случаях, "на удачу"...

4 комментария:

  1. Очень красивая история создания!!! Все понравилось: и пряжа, и бусины, и напросившийся бисер:))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые! и такая приятная гамма!
    я недавно прочитала книгу под названием "Ваниль и шоколад", по-моему, отличное название для бус или даже комплекта соответствующего цвета :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ezhiuke, действительно, отличная идея

    ОтветитьУдалить