суббота, 29 января 2011 г.

Пряжа для вязаной бижутерии. Часть 3

Пряжа для вязаной бижутерии. Часть 1. Хлопок российских производителей

Пряжа для вязаной бижутерии. Часть 2. YarnArt

YarnArt Begonia. Любимая хлопковая пряжа на данный момент. Хороша и в процессе вязки (мягкая, но плотная, сама ложится на крючок), и в готовом изделии. Цвета яркие, насыщенные. У нее есть аналоги - Lanoso Hanimeli, Madame Tricote Almina, "Жасмин" ПНК им. Кирова - но они все немного дороже.

Салатовые бусины - Begonia, голубые - Lanoso Hanimeli
слингобусы



Бордовые бусины из Бегонии:
вязаная бижутерия

Резюме: практически лучший материал для слингобус и не только.

Раз уж она засветилась на предыдущем фото - YarnArt Samba, она же "травка". Пряжа, которой, как специй, не должно быть много. Придает изделию пикантность и легкую сумасшедшинку.

вязаная бижутерия

вязаная бижутерия

Резюме: использовать с осторожностью.

Baccarat (название производителя, к сожалению, затерялось).

Это был клубок "с историей". Я увидела фото на Дару-даре, и, будучи тайным и страстным любителем секционки разной степени сумасшедшести, пожелала себе в дар. Владелица любезно согласилась, и выделила мне моток. Два дня после этого прошли в тумане. Я вязала и распускала, снова вязала и распускала, прерываясь только на покормить ребенка (ела ли я сама - помню смутно) и погулять с ней (впрочем, на прогулке, я тоже думала исключительно о том, как же мне все-таки приручить эту сумасшедшую нитку). В конце концов, нитка сдалась и сложилась в оправу для бусин из мулине. Пятидесятиграммового мотка хватило всего лишь на бусы и немножко на браслет. Не могу сказать, что полностью удовлетворена результатом работы, но процесс был кайфовый.

вязаная бижутерия

Резюме: не стоит искать ее специально для перевода на бижу... но если случайно попадет в руки - не отказывайтесь, будет весело:)

Гарус с люрексом Celebi. Не самая легкая и послушная ниточка, но очень, очень рельефной крутки - соответственно элементы получаются выразительные, фактурные. К тому же у нее такая приятная толщина, которая позволяет и бусины обвязывать, и вязать шнуры для фона и основы.

вязаная бижутерия

вязаные серьги

Шнур из гаруса:
вязаная бижутерия

Резюме: очень удачный выбор для ярких нарядных бус (но не слингобус).

Неожиданные находки. Самая большая неожиданность ожидала меня на хозяйственных рядах местного рынка, где я, видимо, производила впечатление заблудившейся домохозяйки, среди всех этих дюбелей и шпателей (вообще-то у меня в сумочке всегда с собой плоскогубцы, но на лице это не написано). Так вот, на одном из прилавков по соседству с выключателями и дверными ручками, я увидела ее - нитку моей мечты. Она была яркая, блестящая, и жесткая даже на вид, а не на ощупь. К тому же одна из катушек была изумительного приглушенного сине-зеленого оттенка. Нужно ли уточнять, что я не устояла, и выгребла у опешившего дедушки почти все его запасы капроновой обувной нити...

В ней, как в чеховском человеке, все прекрасно - она дает восхитительную рельефную фактуру, она прочна, она настолько жесткая, что провязать столбик под обе полупетли, по-моему, невозможно в принципе... Если бы не расход - шесть бусин с катушки - она была бы совершенна, поэтому резюме - для полного счастья нужно искать такую в бобинах:))

вязаная бижутерия

Продолжение: Лучшая пряжа для обвязывания бусин. Хлопок

1 комментарий:

  1. Обязательной сертификации данные изделия не подлежат. но может быть проведена сертификация бижутерия может быть проведена в добровольном порядке.

    ОтветитьУдалить